Внутри карты метро…

Эта заметка не претендует на звание «реверс-инжиниринга» и ни в коем случае не направлена на взлом системы проездных документов. Она просто констатирует применяемую технологию…

Собственно, и открытия здесь никакого не будет: большинство бесконтактных карточек сегодня используют технологию RFID. В общих чертах — это микрочип, который питается от встроенной антенны (энергия передаётся считывателем в виде электромагнитных волн), и передаёт цифровой код, который в ней вшит.

В случае одноразовых проездных билетов (а также наклеек на особо ценные товары в магазинах) после использования метка, вклееная в карту «пережигается»: на антенну поступает сильный импульс, от которого чип или проводники антенны сгорают. На фото в верхней части этот пережог хорошо виден:

Конечно, возникает вопрос: а что если… соединить перегоревшие проводники? Возможно, если чип не успел сгореть, такая метка ещё будет работать. Всё зависит от программистов системы, в которой она используется: они должны были сделать так, чтобы однажды введённый номер больше не сработал.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
Высказывания разрешены.

Высказаться

Решите задачу *

Powered by WordPress | Thanks to NewWpThemes | Александр Божок