Внутри карты метро…

Эта заметка не претендует на звание «реверс-инжиниринга» и ни в коем случае не направлена на взлом системы проездных документов. Она просто констатирует применяемую технологию…

Собственно, и открытия здесь никакого не будет: большинство бесконтактных карточек сегодня используют технологию RFID. В общих чертах — это микрочип, который питается от встроенной антенны (энергия передаётся считывателем в виде электромагнитных волн), и передаёт цифровой код, который в ней вшит.

В случае одноразовых проездных билетов (а также наклеек на особо ценные товары в магазинах) после использования метка, вклееная в карту «пережигается»: на антенну поступает сильный импульс, от которого чип или проводники антенны сгорают. На фото в верхней части этот пережог хорошо виден:

Конечно, возникает вопрос: а что если… соединить перегоревшие проводники? Возможно, если чип не успел сгореть, такая метка ещё будет работать. Всё зависит от программистов системы, в которой она используется: они должны были сделать так, чтобы однажды введённый номер больше не сработал.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
Вы не можете высказаться или оставить ссылку здесь...

Обсуждение закрыто.

Powered by WordPress | Thanks to NewWpThemes | Александр Божок