
Предлагаю взгянуть на модные прикиды, которые предлагает к осени-2017 сеть Zara. Как известно, этот бренд — зеркало мод, но главное у них — не подиум, а удовлетворение модного спроса. Вложениям в рекламу Амансио Ортега, — основатель группы компаний Inditex, в которую входит и Zara, — предпочёл открытие новых торговых точек. Возможно, это и стало главным преимуществом среди конкурентов. Как бы там ни было, но кто-кто, а Зара точно держит нос по ветру. И мы присмотримся к ней: не купим — так подберём не менее стильное из того, что нам доступно.
Нельзя пройти мимо ещё одной тенденции, подмеченной этой осенью: украшения одежды цветочной печатью. Покажу на примере той же Зары, что я имею в виду:
Это, конечно, на тёплые деньки, но на фоне опавшей листвы будет смотреться интересно.