Бесполезное о дорогах и жизни

На днях застрял в пути — автобус сломался, потерял шесть (!) часов. Думал возмутиться по поводу неисправной техники, но решил, что корень зла глубже, — и не стал. И правда, новый автобус вряд ли купят — дорога убитая в доску. Потому у нас очень много немецкого барахла вроде списанных «МАНов» и т. п.

Тут бы возмутиться по поводу дорог, что ничего не делается, а казённые деньги, скорее всего, утекают в (не?)известном направлении, но явно не в дороги. Но ведь и не в этом же причина всех бед. Понятно, денег не хватает, очень много уходит на решение всяческих коммунальных и социальных архиважных задач.

В этом месте наверное, уместно было бы поругать времена советские, когда и асфальт клали (мягко скажем) экономно, и вообще был сплошной дефицит. Но Союза-то уж третий десяток лет пошёл, как не стало — а мы что сделали? Дороги выровняли? Дома утеплили? Энергоэффективные технологии внедрили в коммунальное хозяйство? Выходит, и не в Союзе совсем зло было.

И здесь уж как не крутись — нужно сказать, что и мы-то немногое можем сделать в сложившейся ситуации. Заложники мы, в общем, получились. Труб в городах проложено сотнями километров, и для поменять их нужны колоссальные средства, о которых могли мечтать разве что советские инженеры-экономисты. На тротуары-дороги-пути, в том числе и трамвайные, и прочие — тоже средств нету. Много их в общем. И всё, стало легче?

Но и в этом случае есть большущее «НО»… Вместо того, чтобы принимать решения — строить новые города, хорошие, экономичные, правильные, — мы что делаем? Вместо того, чтобы изобретать новый транспорт — удобный, экономичный, правильный, — мы что делаем? Вместо того, чтобы создавать новую экономику — логичную, перспективную, правильную, — мы что делаем? То-то же. Работать надо. С умом работать.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
Вы не можете высказаться или оставить ссылку здесь...

Обсуждение закрыто.

Powered by WordPress | Thanks to NewWpThemes | Александр Божок