Маркетинговое чудо на примере туалетной бумаги

Кому не хочется чистоты и красоты даже в самом банальном отхожем месте? И прилавки не перестают радовать нас чудесами современных технологий. Но…

Однажды я заметил, что недавно купленная упаковка из четырёх рулонов туалетной бумаги как-то подозрительно растворилась. Кушать мы больше не стали — это точно. А где же бумага? Первая мысль — махлюют. Не поленился развернуть один рулон и измерить рулеткой. 16 метров. Шестнадцать! А ведь в обычной серой — 65…

Вернёмся к упаковке. А что нам, собственно, обещали?

Обещали 150 условных кусочков по 11,5 см. 11,5х150=17,25 м. Допустим, я не натягивал бумагу при измерении. Но даже в лучшем случае одна упаковка из четырёх рулонов — это 17,25х4=69 м. Понимаете? А ведь цена-то отличается на порядок!

Да, предположим, реклама нам говорит: там же два слоя! Но каких? Через эти два слоя, пардон, протекает не хуже, чем через один обычной… Всё равно вдвое складывать иногда приходится. Разве не так? Ну да, её, конечно, отбеливают, точнее крахмал добавляют для белизны. Но разве это стоит в десять-двадцать раз дороже?


Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
Вы не можете высказаться или оставить ссылку здесь...

Обсуждение закрыто.

Powered by WordPress | Thanks to NewWpThemes | Александр Божок