В дверь звонят ребятишки, шурша пакетами. В голове пробегают «за» и «против». От чистого ли сердца пришли, чтобы по традиции сообщить благую весть, или как «профессионалы» выбросят конфеты за углом, и будут пересчитывать мелочь? Да и Ковид, в конце-концов, как знать, не принесли ли его тебе, и не понесут ли от кого-то к себе домой? А ещё сложнее вопрос: уйдёт ли когда-нибудь этот обряд в небытие?
Печатное слово в последние годы переживает далеко не ренессанс. И мастеров издательско-полиграфического направления не прибывает. Я и сам подумывал сменить вид деятельности на более популярный — съёмку музыкальных клипов, и даже немного преуспел в этом деле. Уход в новую отрасль был бы вполне логичным шагом и сулил хорошие перспективы. Но хоронить добытые годами знания и умения не очень хотелось.
Утром 1 октября жители Чернигова наблюдали необычную дымку: туманом она быть не могла, поскольку дул ветер, на смог тоже не была похожа. А погодные карты показывали, что это пыль. И тянется она от самого Каспия.
В 21-м веке всё чётче стала проступать тенденция бегства из города в деревню, особенно после коронавирусных событий. Хотя последние лет эдак двести всё было наоборот. Люди бегут — кто от суеты, кто от контроля, кто от растущих цен. Это их выбор. Но когда начинают расползаться целые статьи с обоснованием, почему это хорошо, причём не только по соцсетям, но даже по религиозным кругам — возникают вопросы. Да, современную цивилизацию нельзя назвать идеальной, но жизнь поодиночке или малыми поселениями — вариант ли?
Hannah Frishberg из New York Post заметила, что фраза с упоминанием лучшего рецепта элемента итальянской кухни — пасты — стала использоваться как символ самоубийства. И привела примеры.
Thank you, Awesome stuff!