Лидеры французского модельного бизнеса призывают отказаться от несовершеннолетних моделей и нулевых размеров

Владельцы таких брендов, как Saint Laurent и Louis Vuitton надеются, что коллеги по отрасли последуют их примеру и прекратят практику использования несовершенних и худых моделей на подиумах и в рекламе.

Акцию, которая проходит накануне недели мод в Нью-Йорке, анонсировали владельцы крупнейших марок, включая Saint Laurent, Louis Vuitton, Christian Dior и Gucci.

Индустрию мод давно обвиняют в демонстрации и популяризации нездорового женского тела. В этом году французское правительство приняло закон, согласно которому модели обязаны иметь медицинскую справку, которая подтверждает, что недостаток веса их тела не вредит здоровью.

Группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) и Kering подписали хартию об отказе использования моделей с размерами 32 по французскому стандарту — или нулевыми по американскому, а также предостерегли других дизайнеров от порочной практики. Модели-женщины должны носить одежду не менее 34-го размера (2-го по стандарту США или 6-го Великобритании), а мужчины — не менее 44-го (XXS в международном обозначении).

Также в тексте оговаривается: «Модели моложе 16 лет не могут быть наняты для участия в показах мод или для фотосессий, представляя взрослую одежду».

Энтони Арно, сын директора LMVH Бернара Арно, а заодно — один из менеджеров компании, говорит, что «15-летние девушки недостаточно опытны, чтобы заключать контракты в сложном мире модельного дела».

«Уважение женского достоинства лежит в основе ценностей компаний, поэтому мы всегда будем заботиться о благосостоянии моделей, с которыми работаем,» — в один голос заявляют владельцы LVMH и Kering.

По материалам The Guardian.

 


Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
Вы не можете высказаться или оставить ссылку здесь...

Обсуждение закрыто.

Powered by WordPress | Thanks to NewWpThemes | Александр Божок