Перспективная авантюра Алексея Серёгина

Сегодняшняя премьера в Харьковском театре музкомедии собрала почти полный зал. Не сочтите за наглость, но я скажу, что если эту постановку притереть в деталях и решить технические огрехи — она будет уверенно собирать кассу.

Исходный материал, — «Одолжите мне тенора» Кена Людвига, — режиссёр-постановщик Алексей Серёгин реализовал по-своему. Оттого и название спектакля — «Авантюристы»: история показана с точки зрения самих зачинщиков авантюры — Макса и Сондерса. Теперь, после просмотра премьеры, я могу смело сказать, что этот замысел вполне удался. Более того, я не заметил чего-то такого, что попахивало бы американским юмором, а это значит, что Алексею удалось интерпретировать ситуации и реплики в наших шутках, в нашем юморе. И — таки да — сцена секса вышла удивительной и неожиданной!

Зал щедро отблагодарил артистов и всех, кто принимал участие в постановке и аплодисментами, и криками «Браво!», и цветами. Премьера прошла успешно, и настало время поговорить о том, что может сделать спектакль лучше.

Во-первых немедленно устранить неполадки с микрофонами. Ну, раз может захрипеть контакт, ну два, но на протяжении всего представления это начинает отвлекать, а когда актёр пытается собственным голосом прикрыть пропавший звук — ой… Думаю, всё это решить несложно. Ещё по технике освещения — лично мне заметно, когда прожектор начинает «искать» нужное место на ходу, вместо того, чтобы сразу и чётко указать на него, и, например, дальше уже провести актёра. Поэтому даже если это случилось всего разок — я всё равно обратил внимание. Хотя в целом свет придуман весьма неплохо. А декорации и костюмы — вообще шикарные.

Во-вторых, я не совсем прочувствовал ритма смены сцен в первом действии. Мне почему-то хотелось чуть укоротить те, что были подлиннее. Может даже так: не затягивать слишком те же шутки, пошутили — поехали дальше; если зритель рассмеётся — пауза получится сама собой (на премьере так и случалось, тут зритель сам подсказывает). Иначе публика, искушённая кинематографом и телевидением начнёт скучать в ожидании следующей сцены, потому что в настоящей уже всё ясно. В конце первого действия, кстати, это компенсирует поднимающийся с постели Тито: вот, мол, а вы думали — всё понятно…

Логичное «в-третьих» будет посвящено зрителю. Уважаемые! Вы же пришли в театр! Не надо обрисовывать спинки сидений, а телефоны, да и всё, что может неожиданно издать звук, надо выключать. А уходить после первого действия с хорошего спектакля — значит показать, что вы ничего не поняли. Уж простите, если кого-то глубоко задел.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Test
Вы не можете высказаться или оставить ссылку здесь...

Обсуждение закрыто.

Powered by WordPress | Thanks to NewWpThemes | Александр Божок